Logo BSU

Просмотр "2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 8 из 8
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Вербализация понятия «преклонный возраст» в русскоязычном медиапространствеБорзенец, С. Е.
2024Лингвокреативный потенциал использования эрративов в интернет-пространствеБаймуханов, Б. И.
2024Особенности немецкоязычных статей издания Moskauer Deutsche ZeitungТулусина, Е. А.
2024Роль глоссариев миграционных процессов в языковом оформлении текстов о мигрантах в СМИ (на материале газеты «Süddeutsche Zeitung»)Чопсиева, Г. М.
2024Способы интерпретации прецедентных имен в рекламных текстахГрицкевич, Н. П.
2024Фоностилистические особенности немецких рекламных слогановФоменок, Е. Г.; Туникова, К. С.
2024Языковая репрезентация понятия Immunität des Präsidenten в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.
2024Языковые особенности современных медиатекстовМоисеева, А. В.