Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313243
Заглавие документа: Игровые факторы субкультуры детства
Другое заглавие: Game factors of childhood subculture / V. S. Krysa
Авторы: Крыса, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Человек в социокультурном измерении = Human in the socio-cultural dimension. – 2024. – № 1. – С. 62-67
Аннотация: Исследованы игровые факторы субкультуры детства и их влияние на нее. Охарактеризованы такие понятия, как детство, игра, субкультура и субкультура детства. Рассмотрено воздействие игровых факторов на человека на различных этапах его взросления. Выявлены как положительные, так и отрицательные стороны влияния игры на личность. После проведенного анализа установлено, что игра – это одна из ценностей культуры, благодаря которой человек учится взаимодействовать с культурным социумом, развиваться как полноценная личность, еще будучи ребенком, проходя своеобразную подготовку ко взрослой жизни. Это следует из того, что игровая практика стоит в одном ряду с различными видами деятельности человека (трудовой, общественной, коммуникативной), так как дети усваивают информацию и учатся в первую очередь через игру. Утверждено, что игра в определенной степени является компонентом субкультуры детства человека.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the article is to study the game factors of childhood subculture and their influence on it. The article provides a brief description of such concepts as childhood, game, subculture and childhood subculture. The influence of game factors on a person at various stages of his growing up is considered. Both positive and negative aspects of the game’s influence are revealed. After the analysis, it was established that game is one of the cultural values, thanks to which a person learns to interact with cultural society, to develop as a full-fledged personality, while still a child, undergoing a kind of preparation for adulthood. This follows from the fact that gaming practice is on a par with various types of human activity (labour, social, communicative), since children absorb information and learn primarily through gaming activities. Therefore, it can be argued that game, to a certain extent, is a component of human activity in children’s subculture.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313243
ISSN: 2709-5738
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
62-67.pdf311,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.