Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313227
Заглавие документа: Проблема смешанных форм обучения в научно-исследовательской работе кафедры
Другое заглавие: The problem of blended forms of learning in the research work of the university department / L. V. Khvedchenya
Авторы: Хведченя, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедение
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Человек в социокультурном измерении = Human in the socio-cultural dimension. – 2024. – № 1. – С. 4-10
Аннотация: Показан опыт организации научно-исследовательских работ на кафедре английского языка гуманитарных факультетов факультета социокультурных коммуникаций (2018–2023). Отмечена актуальность организационных форм обучения для обозначенного периода, характеризующегося многочисленными социальными конфликтами, геополитическими трансформациями, а также неблагоприятными пандемийными условиями, которые породили проблему способов организации учебного процесса в экстремальных ситуациях. Проанализированы результаты научно-исследовательской работы, обоснована необходимость продолжения исследования ее темы в плане создания информационно-образовательной среды и дидактического сопровождения. Предложен пилотный вариант модели синхронного гибридного обучения как наиболее вероятной модели в условиях социальной неустойчивости и нестандартных педагогических ситуаций.
Аннотация (на другом языке): The author considers organisational forms of learning as an educational matter of topical interest at the department of English for humanities, faculty of social and cultural communications for the indicated period (2018–2023), which is characterised by numerous social conflicts, geopolitical transformations, as well as unfavourable pandemic conditions. The latter actualised the problem of educational design in the emergency situations. The results of the completed research are analysed, and the necessity to continue research its topic in terms of creating information and educational environment and didactic support is substantiated. A pilot version of the model of synchronous hybrid learning is proposed as the most perspective in the conditions of social instability and non-standard pedagogical situations.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313227
ISSN: 2709-5738
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4-10.pdf329,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.