Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312861
Title: Принципы традиционной и диалогической парадигм современного образования в социальной философии
Other Titles: Principles of traditional and dialogical paradigm of modern education in social philosophy / Sokol Marina Anatolyevna
Authors: Сокол, Марина Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности : сборник материалов XVIII Республиканского междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 18 апреля 2024 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры ; [редкол.: А. С. Лаптёнок (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 262-266.
Abstract: Трудность определения парадигмы заключается в противоречии между общенаучными нормами и внутренней сущностью изучаемой реальности. В социально-философском контексте под парадигмой обычно понимается «коллективно установленный ряд аттитюдов, ценностей процедур, техник и т.п., формирующих общепризнанное направление в рамках определенной научной дисциплины в конкретный период времени. Анализ современной ситуации в философской науке, связанной с поиском методологических оснований, напрямую связан с обсуждением вопроса о философских парадигмах, сложившихся к концу XX столетия, и их перспективах в третьем тысячелетии
Abstract (in another language): The difficulty in defining a paradigm lies in the contradiction between general scientific norms and the internal essence of the reality being studied. In a socio-philosophical context, a paradigm is usually understood as “a collectively established set of attitudes, values, procedures, techniques, etc., forming a generally recognized direction within a certain scientific discipline in a specific period of time. Analysis of the current situation in philosophical science related to the search for methodological foundations is directly related to the discussion of the issue of philosophical paradigms that developed by the end of the 20th century and their prospects in the third millennium
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312861
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007422042024, Деп. в БГУ 22.04.2024
Appears in Collections:2024. Философское наследие Иммануила Канта и актуальные проблемы современности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
262-266.pdf230,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.