Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312759
Title: Формирование экологических знаний у обучающихся при изучении географии в средней школе
Other Titles: Formation of ecological knowledge for secondary school students by studying geography / A. I. Halai
Authors: Галай, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 5. Актуальные проблемы геоэкологии и ландшафтоведения / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 44-48.
Abstract: В статье анализируется содержание учебных программ и пособий по учебному предмету «География» в средней школе в Республике Беларусь. Выявлено усложнение экологических понятий при изучении предмета при переходе от 6 класса к 11 классу. Показана системность экологических знаний при изучении предмета «География. Глобальные проблемы человечества» в 11 классе
Abstract (in another language): The content of the curricula and manuals for the subject “Geography” in secondary schools of the Republic of Belarus is analyzed in the article. It has been established that environmental concepts have become more complex when studying the subject from the 6th to 11th grade. The consistency of environmental knowledge during studying the subject “Geography. Global problems of humanity" in the 11th grade is shown
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312759
ISBN: 978-985-881-572-1
978-985-881-577-6 (ч. 5)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:5. Актуальные проблемы геоэкологии и ландшафтоведения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-48.pdf333,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.