Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312759
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галай, Е. И. | |
dc.date.accessioned | 2024-05-20T12:45:01Z | - |
dc.date.available | 2024-05-20T12:45:01Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 5. Актуальные проблемы геоэкологии и ландшафтоведения / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 44-48. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-572-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-577-6 (ч. 5) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312759 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется содержание учебных программ и пособий по учебному предмету «География» в средней школе в Республике Беларусь. Выявлено усложнение экологических понятий при изучении предмета при переходе от 6 класса к 11 классу. Показана системность экологических знаний при изучении предмета «География. Глобальные проблемы человечества» в 11 классе | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование экологических знаний у обучающихся при изучении географии в средней школе | |
dc.title.alternative | Formation of ecological knowledge for secondary school students by studying geography / A. I. Halai | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The content of the curricula and manuals for the subject “Geography” in secondary schools of the Republic of Belarus is analyzed in the article. It has been established that environmental concepts have become more complex when studying the subject from the 6th to 11th grade. The consistency of environmental knowledge during studying the subject “Geography. Global problems of humanity" in the 11th grade is shown | |
Располагается в коллекциях: | 5. Актуальные проблемы геоэкологии и ландшафтоведения |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.