Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалай, Е. И.
dc.date.accessioned2024-05-20T12:45:01Z-
dc.date.available2024-05-20T12:45:01Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 5. Актуальные проблемы геоэкологии и ландшафтоведения / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 44-48.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-577-6 (ч. 5)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312759-
dc.description.abstractВ статье анализируется содержание учебных программ и пособий по учебному предмету «География» в средней школе в Республике Беларусь. Выявлено усложнение экологических понятий при изучении предмета при переходе от 6 класса к 11 классу. Показана системность экологических знаний при изучении предмета «География. Глобальные проблемы человечества» в 11 классе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование экологических знаний у обучающихся при изучении географии в средней школе
dc.title.alternativeFormation of ecological knowledge for secondary school students by studying geography / A. I. Halai
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe content of the curricula and manuals for the subject “Geography” in secondary schools of the Republic of Belarus is analyzed in the article. It has been established that environmental concepts have become more complex when studying the subject from the 6th to 11th grade. The consistency of environmental knowledge during studying the subject “Geography. Global problems of humanity" in the 11th grade is shown
Располагается в коллекциях:5. Актуальные проблемы геоэкологии и ландшафтоведения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf333,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.