Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312519
Title: | Использование материалов цифровой топографической съемки для 3D-моделирования объектов |
Other Titles: | The use of digital topographic survey materials for 3D-modeling of objects / U. V. Kudryavtseva, A. P. Romankevich |
Authors: | Кудрявцева, У. В. Романкевич, А. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картография ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 3. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании Земли. Проблемы геологии / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 83-87. |
Abstract: | Исследован функционал программного обеспечения (ПО) компании Autodesk (AutoCAD, Civil 3D, 3ds Max) для создания 3D-модели на основе высокоточной объемной поверхности рельефа, составленной по результатам цифровой топографической съемки. Инструментарий ПО 3ds Max позволил построить сложную геометрию объектов ландшафта и архитектуры. Для 3D-визуализации плагин Corona Render предоставил широкий спектр вариантов текстурирования, что позволило создать реалистичные текстуры и материалы для разработки и создания 3D-модели фасада корпуса факультета географии и геоинформатики |
Abstract (in another language): | The functionality of Autodesk software (AutoCAD, Civil 3D, 3ds Max) to create a 3D model based on a high-precision volumetric terrain surface, compiled based on the results of a digital topographic survey, has been studied. The 3ds Max toolkit allowed us to build a complex geometry of landscape and architecture objects. For 3D-visualization, the Corona Render plugin provided a wide range of texturing options, which made it possible to create realistic textures and materials for the development and creation of a 3D-model of the façade of the faculty of geography and geoinformatics building |
Description: | Раздел I. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании земли |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312519 |
ISBN: | 978-985-881-572-1 978-985-881-575-2 (ч. 3) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 3. Цифровая реальность в геодезии, картографии и дистанционном зондировании Земли. Проблемы геологии |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.