Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSukhina, Y.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:41Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 325-328.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312405-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractThis article examines green or eco-friendly packaging and its relevance on Belarusian market, focuses on the advantages that businesses can get when using green packaging for their products and provides recommendations for companies on the introduction of green packaging
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleGreen packaging: its influence on consumers’ purchase intentions
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
325-328.pdf1,92 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.