Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПыршина, С. Ю.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:40Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 315-317.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312402-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractВ современном маркетинге взаимоотношений задача удержания клиентов выступает в числе первоочередных. Особого внимания исследователей заслуживают новые тренды, которые определяют эволюцию взаимоотношений между брендами и потребителями. Соответствующий контекст обусловил содержание данной научной статьи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСовременные технологии и тренды удержания клиентов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
315-317.pdf336,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.