Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонопляник, П. Д.
dc.contributor.authorБакун, О. Н.
dc.contributor.authorКачан, А. В.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:37Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:37Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 262-264.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312383-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractРассматривается понятие вирусного маркетинга, его основные виды и инструменты. Выявляется закономерность между вирусным маркетингом и тем, как он влияет на лояльность потребителей. Рассматриваются основные успешные зарубежные и отечественные примеры использования вирусных маркетинговых кампаний. Разработаны рекомендации по применению методов вирусного маркетинга для бизнеса в Беларуси
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleВлияние вирусного маркетинга на лояльность клиентов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
262-264.pdf336,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.