Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312373
Title: Нестандартные подходы к рекламе
Authors: Долгошей, А. А.
Зенков, А. М.
Ословский, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 231-232.
Abstract: В данной статье рассмотрены нестандартные подходы к рекламе. В настоящее время на потребителя ежедневно обрушиваются огромные массивы информации, и каждая организация стремится выделиться на фоне остальных, чтобы повысить степень восприятия своей рекламной информации. В таких условиях нестандартные подходы к рекламе становятся одним из самых перспективных направлений рекламной деятельности
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312373
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
231-232.pdf519,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.