Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВакунова, И. И.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:35Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:35Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 218-220.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312369-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются креативные маркетинговые решения, реакция покупателя на них и эффективность предпринятых действий. В качестве примеров рассматриваются креативные рекламные кампании 2023 года, получившие большое количество внимания, и их особенности. На основе полученных данных делается вывод о тенденциях маркетинга, и возможностях их использования белорусскими предприятиями и организациями
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСовременные креативные маркетинговые кампании
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
218-220.pdf363,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.