Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрудникова, Д. Ю.
dc.contributor.authorГалыго, Е. Е.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:30Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:30Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 125-127.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312340-
dc.descriptionСекция 2. Экономика и управление в бизнесе
dc.description.abstractВ условиях быстро меняющейся конкурентной среды ключевым фактором для организации, который обеспечивает достижение высоких экономических результатов и положительной динамики развития является своевременное внедрение информационно-технологических инноваций, которые упрощают взаимодействие с клиентами. В данной статье демонстрируется необходимость того, чтобы инновации в сфере услуг учитывали не только производство и потребление товаров в общем смысле, но и адаптировались к потребностям конкретных клиентов. Также рассматриваются особенности внедрения и дальнейшего развития инновационных процессов в компаниях, представляющих услуги в сфере красоты
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТенденции инновационного развития компаний сферы услуг
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-127.pdf332,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.