Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorXu Huakang
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:14Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 361-363.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312257-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the latest trends in the development of digital advertising. The author identifies trends in the development of the advertising industry in China. The classical forms are presented taking into account the identified characteristic features of digitalization of the promotion of goods and services
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleThe modern trends of digital advertising in China
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
361-363.pdf330,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.