Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGao Xiaojun
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:14Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 350-352.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312254-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractThe article is devoted to the role big data plays in marketing activities of enterprises. The author lists some examples of how enterprises make use of their own big data and then help themselves to improve their marketing activity
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleBig Data in marketing activity of the enterprise
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
350-352.pdf327,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.