Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorXi Chen
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:13Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:13Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 346-349.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312253-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractThis report examines the dynamics of e-commerce, focusing on platforms such as Taobao, JD.com, Douyin and WeChat. It goes into detail about their strategies and the strengths and weaknesses of different delivery methods. The study also discusses future trends, focusing on new technologies and data security
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleE-commerce development: trends, platforms and future strategies
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
346-349.pdf361,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.