Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312051
Title: «Философско-культурологические исследования» как пример взаимосвязи учебной и научной деятельности кафедры философии культуры
Authors: Сидоренко, И. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 196-198.
Abstract: Целью статьи является презентация сборника научных статей «Философско-культурологические исследования» кафедры философии культуры и демонстрация на его примере взаимосвязи учебной и научной деятельности кафедры. Раскрывается тезис о том, что реализация установки на инновационное образование связана с изменением методических направлений внедрения нового научного знания в образовательный процесс: отход от пассивной позиции получения знания к активной позиции продуцирования знания. Внимание уделяется взаимосвязи учебной и научной деятельности студента в процессе его обучения написанию и оформлению научной статьи. Участие студентов в сборнике научных статей является дебютным и позволяет им раскрыть научный и творческий потенциал, а также в дальнейшем осуществить академическую научно-исследовательскую деятельность
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312051
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Appears in Collections:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
196-198.pdf390,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.