Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312051
Title: | «Философско-культурологические исследования» как пример взаимосвязи учебной и научной деятельности кафедры философии культуры |
Authors: | Сидоренко, И. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 196-198. |
Abstract: | Целью статьи является презентация сборника научных статей «Философско-культурологические исследования» кафедры философии культуры и демонстрация на его примере взаимосвязи учебной и научной деятельности кафедры. Раскрывается тезис о том, что реализация установки на инновационное образование связана с изменением методических направлений внедрения нового научного знания в образовательный процесс: отход от пассивной позиции получения знания к активной позиции продуцирования знания. Внимание уделяется взаимосвязи учебной и научной деятельности студента в процессе его обучения написанию и оформлению научной статьи. Участие студентов в сборнике научных статей является дебютным и позволяет им раскрыть научный и творческий потенциал, а также в дальнейшем осуществить академическую научно-исследовательскую деятельность |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312051 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
196-198.pdf | 390,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.