Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312042
Заглавие документа: Значение кантовских идей об образовании для формирования высоконравственной личности и человека как гражданина
Авторы: Румянцева, Т. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 175-178.
Аннотация: Раскрыта важность обращения к кантовским идеям в области образования и воспитания. Выявлен большой вклад немецкого мыслителя в развитие педагогической теории и практики, формулировку им ряда фундаментальных идей о воспитании высоконравственной личности. Показано, что главной заслугой И. Канта является обоснование необходимости самого процесса образования, понимаемого как культивирование личности в качестве активного, действующего существа, привносящего позитивные изменения в природу и социальную действительность, а также как развитие и совершенствование внутренних сил и способностей человека, включая и его способность самостоятельно мыслить и принимать решения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312042
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
175-178.pdf397,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.