Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312042
Заглавие документа: | Значение кантовских идей об образовании для формирования высоконравственной личности и человека как гражданина |
Авторы: | Румянцева, Т. Г. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 175-178. |
Аннотация: | Раскрыта важность обращения к кантовским идеям в области образования и воспитания. Выявлен большой вклад немецкого мыслителя в развитие педагогической теории и практики, формулировку им ряда фундаментальных идей о воспитании высоконравственной личности. Показано, что главной заслугой И. Канта является обоснование необходимости самого процесса образования, понимаемого как культивирование личности в качестве активного, действующего существа, привносящего позитивные изменения в природу и социальную действительность, а также как развитие и совершенствование внутренних сил и способностей человека, включая и его способность самостоятельно мыслить и принимать решения |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312042 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Располагается в коллекциях: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
175-178.pdf | 397,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.