Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312003
Заглавие документа: Опыт использования эвристического обучения в преподавании философии
Авторы: Дедолко, Ю. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 71-74.
Аннотация: В статье раскрывается потенциал эвристического обучения студентов в процессе преподавания философии на примере темы «Философия в профессиональной деятельности специалиста». Важнейшим аспектом современного высшего профессионального образования является формирование у студентов современной культуры мышления, гуманистического мировоззрения, аналитического и инновационно-критического стиля познавательной, социально-практической и коммуникативной деятельности. Данные навыки формируются, в том числе, в процессе освоения системы философского знания
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312003
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
71-74.pdf418,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.