Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/312003
Заглавие документа: | Опыт использования эвристического обучения в преподавании философии |
Авторы: | Дедолко, Ю. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 71-74. |
Аннотация: | В статье раскрывается потенциал эвристического обучения студентов в процессе преподавания философии на примере темы «Философия в профессиональной деятельности специалиста». Важнейшим аспектом современного высшего профессионального образования является формирование у студентов современной культуры мышления, гуманистического мировоззрения, аналитического и инновационно-критического стиля познавательной, социально-практической и коммуникативной деятельности. Данные навыки формируются, в том числе, в процессе освоения системы философского знания |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/312003 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024 |
Располагается в коллекциях: | 2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.