Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311998
Заглавие документа: Роль дисциплины «Цифровая антропология» в формировании цифровой культуры студенческой молодежи
Авторы: Гафарова, Ю. Ю.
Купчинова, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 61-63.
Аннотация: В тексте рассматривается роль дисциплины «Цифровая антропология» в формировании цифровой культуры студенческой молодежи. Цифровая антропология, ориентированная на то, чтобы изучать распространение глобальных информационных и коммуникационных технологий в самых различных социальных полях не как чисто технологический, социально нейтральный акт, а как изменение культуры во всём мире, оптимальна для трансформации в учебную дисциплину, имеющую для студенческой молодежи практико-ориентированный характер
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311998
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Располагается в коллекциях:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-63.pdf563,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.