Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311998
Title: Роль дисциплины «Цифровая антропология» в формировании цифровой культуры студенческой молодежи
Authors: Гафарова, Ю. Ю.
Купчинова, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник материалов ХХI научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 29 марта 2024 г., Минск / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 61-63.
Abstract: В тексте рассматривается роль дисциплины «Цифровая антропология» в формировании цифровой культуры студенческой молодежи. Цифровая антропология, ориентированная на то, чтобы изучать распространение глобальных информационных и коммуникационных технологий в самых различных социальных полях не как чисто технологический, социально нейтральный акт, а как изменение культуры во всём мире, оптимальна для трансформации в учебную дисциплину, имеющую для студенческой молодежи практико-ориентированный характер
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311998
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 007726042024, Деп. в БГУ 26.04.2024
Appears in Collections:2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61-63.pdf563,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.