Просмотр "2024. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы" Заглавия
Результаты 12 - 31 из 88
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2024 | Заочная форма магистратуры и задачи экзамена кандидатского минимума по философии и методологии науки | Лойко, Л. Е. |
| 2024 | Зачем нужна научная школа? | Наливайко, И. М. |
| 2024 | Значение кантовских идей об образовании для формирования высоконравственной личности и человека как гражданина | Румянцева, Т. Г. |
| 2024 | Значение учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» в совершенствовании научно-исследовательской работы курсантов УО «Академия МВД Республики Беларусь» | Савлукова, Е. В. |
| 2024 | Инновационные методы преподавания гуманитарных дисциплин в высшей школе | Красковская, Д. С. |
| 2024 | Инновационные образовательные технологии в преподавании социально-гуманитарных дисциплин | Шаврова, О. Г. |
| 2024 | Инновационные подходы и методы преподавания социально-гуманитарных дисциплин | Гаравская, Е. А.; Мисюк, М. Н. |
| 2024 | Информационно-коммуникационные технологии в сфере высшего образования и их преимущества | Шершнева, О. А. |
| 2024 | Информация и знание в условиях применения информационно-коммуникационных технологий в сфере высшего образования | Стаськевич, С. А. |
| 2024 | Использование искусственного интеллекта в образовательной деятельности как предиктор проявления эффекта «Зловещей долины» | Сорока, А. А. |
| 2024 | Использование онлайн-сервиса Mentimeter в образовательном процессе высшей школы | Савчин, Н. С.; Курилович, Н. В. |
| 2024 | Использование творческих проектов для развития навыков профессиональной коммуникации студентов-медиков | Гапанович-Кайдалов, Н. В. |
| 2024 | Использование цифровых ресурсов с целью формирования информационной компетентности студентов | Козлова, Т. А. |
| 2024 | Использование цифровых сред для эффективного обучения иностранным языкам | Амелина, Ю. М. |
| 2024 | Использование эвристических методов обучения в преподавании философии для непрофильных специальностей | Курбачёва, О. В. |
| 2024 | К вопросу об эффективности проведения лекционных и семинарских занятий | Ярощук, Р. С. |
| 2024 | Классический университет в контексте культуры соучастия | Сташис, В. О. |
| 2024 | Конспектирование в учебной деятельности: рудимент или необходимость? | Фофанова, Г. А. |
| 2024 | Конструктивные ресурсы лекции по философии | Лойко, А. И. |
| 2024 | «Концептуальная карта» как инструмент преподавания социально-гуманитарных и философских дисциплин | Анохина, В. В. |