Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/311312
Заглавие документа: | Социальная психология науки и образования |
Авторы: | Фофанова, Г.А. Солодухо, А.С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 5-дек-2023 |
Издатель: | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии |
Аннотация: | Цель учебной дисциплины – формирование научных представлений о социально-психологических закономерностях научной и образовательной деятельности. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомление с понятийным аппаратом, методолого-теоретическими основаниями, современными тенденциями развития и актуальными проблемами социальной психологии науки и образования. 2. Формирование социально-психологической компетентности в областях социальной психологии науки и социальной психологии образования. 3. Формирование способности применять социально-психологические законы в практике научной и образовательной деятельности. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психология профессионального взаимодействия» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Дисциплина «Социальная психология науки и образования» связана с такими дисциплинами как «Современные технологии преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования» и «Методология современной психологической науки». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Социальная психология науки и образования» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК-9. Владеть навыками психологического анализа социальнопсихологических феноменов научной и образовательной деятельности. В результате освоения учебной дисциплины студент магистратуры должен: знать: основные направления исследований в социальной психологии науки и образования, теоретические основания, методологические подходы и методические приемы организации научной и образовательной деятельности; уметь: применять полученные социально-психологические знания в научной и образовательной деятельности. владеть: социально-психологических феноменов научной и образовательной деятельности. 4 Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается во 2 семестре очной формы получения углубленного высшего образования. Всего на изучение учебной дисциплины «Социальная психология науки и образования» отведено 90 часов, в том числе 48 аудиторных часов, из них: лекции – 20 часов, семинарские занятия – 8 часов (в том числе 2 ч/ДОТ), практические занятия –20 часов (в том числе 6 ч/ДОТ). |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/311312 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Социальная психология науки и образования _маг_ 2 семестр_Фофанова.pdf | 951,05 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.