Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.contributor.authorСолодухо, А. С.-
dc.date.accessioned2024-04-12T12:22:02Z-
dc.date.available2024-04-12T12:22:02Z-
dc.date.issued2023-12-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/311312-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование научных представлений о социально-психологических закономерностях научной и образовательной деятельности. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомление с понятийным аппаратом, методолого-теоретическими основаниями, современными тенденциями развития и актуальными проблемами социальной психологии науки и образования. 2. Формирование социально-психологической компетентности в областях социальной психологии науки и социальной психологии образования. 3. Формирование способности применять социально-психологические законы в практике научной и образовательной деятельности. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психология профессионального взаимодействия» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Дисциплина «Социальная психология науки и образования» связана с такими дисциплинами как «Современные технологии преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования» и «Методология современной психологической науки». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Социальная психология науки и образования» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК-9. Владеть навыками психологического анализа социальнопсихологических феноменов научной и образовательной деятельности. В результате освоения учебной дисциплины студент магистратуры должен: знать:  основные направления исследований в социальной психологии науки и образования,  теоретические основания, методологические подходы и методические приемы организации научной и образовательной деятельности; уметь:  применять полученные социально-психологические знания в научной и образовательной деятельности. владеть:  социально-психологических феноменов научной и образовательной деятельности. 4 Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается во 2 семестре очной формы получения углубленного высшего образования. Всего на изучение учебной дисциплины «Социальная психология науки и образования» отведено 90 часов, в том числе 48 аудиторных часов, из них: лекции – 20 часов, семинарские занятия – 8 часов (в том числе 2 ч/ДОТ), практические занятия –20 часов (в том числе 6 ч/ДОТ).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСоциальная психология науки и образования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0313-01 Психология Профилизация: Социальная психология № УД-848/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Социальная психология науки и образования _маг_ 2 семестр_Фофанова.pdf951,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.