Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/311312Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Фофанова, Г. А. | - |
| dc.contributor.author | Солодухо, А. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-04-12T12:22:02Z | - |
| dc.date.available | 2024-04-12T12:22:02Z | - |
| dc.date.issued | 2023-12-05 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/311312 | - |
| dc.description.abstract | Цель учебной дисциплины – формирование научных представлений о социально-психологических закономерностях научной и образовательной деятельности. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомление с понятийным аппаратом, методолого-теоретическими основаниями, современными тенденциями развития и актуальными проблемами социальной психологии науки и образования. 2. Формирование социально-психологической компетентности в областях социальной психологии науки и социальной психологии образования. 3. Формирование способности применять социально-психологические законы в практике научной и образовательной деятельности. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Психология профессионального взаимодействия» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Дисциплина «Социальная психология науки и образования» связана с такими дисциплинами как «Современные технологии преподавания психологии в системе высшего и дополнительного образования» и «Методология современной психологической науки». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Социальная психология науки и образования» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК-9. Владеть навыками психологического анализа социальнопсихологических феноменов научной и образовательной деятельности. В результате освоения учебной дисциплины студент магистратуры должен: знать: основные направления исследований в социальной психологии науки и образования, теоретические основания, методологические подходы и методические приемы организации научной и образовательной деятельности; уметь: применять полученные социально-психологические знания в научной и образовательной деятельности. владеть: социально-психологических феноменов научной и образовательной деятельности. 4 Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается во 2 семестре очной формы получения углубленного высшего образования. Всего на изучение учебной дисциплины «Социальная психология науки и образования» отведено 90 часов, в том числе 48 аудиторных часов, из них: лекции – 20 часов, семинарские занятия – 8 часов (в том числе 2 ч/ДОТ), практические занятия –20 часов (в том числе 6 ч/ДОТ). | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
| dc.title | Социальная психология науки и образования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0313-01 Психология Профилизация: Социальная психология № УД-848/м. | ru |
| dc.type | syllabus | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, II ступень) | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Социальная психология науки и образования _маг_ 2 семестр_Фофанова.pdf | 951,05 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

