Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311148
Заглавие документа: Формирование индивидуальных образовательных траекторий на основе цифровых следов обучающихся
Авторы: Краснова, Т. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2023. – № 5. – С. 7-11.
Аннотация: Цель статьи – проанализировать, какие новые возможности для индивидуализации процесса обучения открываются в контексте цифровизации высшего образования. Рассматриваются понятие и цели сбора цифровых следов, конструирование из них цифрового профиля, разработка на основе его рекомендаций для проектирования индивидуальной образовательной траектории. На конкретном примере практики «Университет «20.35» проиллюстрировано, как эти идеи применяются. Намечено несколько аспектов, важных для развития возможностей использования искусственного интеллекта для персонификации обучения.
Аннотация (на другом языке): The main purpose of the article is to analyze what new opportunities for the individualization of the learning process are opening up in the context of the digitalization of higher education. The text discusses the concept and goals of collecting digital footprints; designing their digital profile; developments based on his recommendations for designing an individual educational trajectory. A specific case study “20.35 University” illustrates how these ideas are applied. Several aspects are outlined that are important for the development of the possibilities of using artificial intelligence to personalize learning.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311148
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023, №5

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Краснова_ВШ_2023-5-007-011.pdf294,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.