Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310970
Title: Бренд города как репрезентация его видения в контексте городской идентичности и имиджа: практический подход
Other Titles: City brand as a representation of its vision in the context of city identity and image: a practical approach / A. D. Plakhotniuk
Authors: Плахотнюк, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 322-330.
Abstract: В статье поднимаются и изучаются вопросы территориальной идентичности и брендинга городов через взаимодействие академического и практического подходов. Проблематика брендинга города актуальна, так как существует разрыв между практическим подходом к созданию бренда города через визуальные образы в архитектуре и дизайне и академическим при понимании формулировок и их взаимосвязей в практическом применении. Цель данной работы – сформировать методологию брендинга города/территории в отношении к визуальным образам-идентификаторам через адаптацию академического подхода к практической применяемости, которая выстраивает бренд города как репрезентацию его видения в контексте согласованности городской идентичности и имиджа
Abstract (in another language): The article raises and studies issues of territorial identity and city branding through the interaction of academic and practical approaches. The issue of city branding is relevant, since there is a gap between the practical approach to creating a city brand through visual images in architecture and design and the academic approach to understanding the formulations and their relationships in practical application. The purpose of this work is to formulate a methodology for city/territory branding in relation to visual identifiers through the adaptation of the academic approach to practical applicability, which builds the city brand as a representation of its vision in the context of the consistency of urban identity and image
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310970
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024
Appears in Collections:2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
322-330.pdf429,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.