Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлахотнюк, А. Д.
dc.date.accessioned2024-04-05T06:09:57Z-
dc.date.available2024-04-05T06:09:57Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 322-330.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310970-
dc.description.abstractВ статье поднимаются и изучаются вопросы территориальной идентичности и брендинга городов через взаимодействие академического и практического подходов. Проблематика брендинга города актуальна, так как существует разрыв между практическим подходом к созданию бренда города через визуальные образы в архитектуре и дизайне и академическим при понимании формулировок и их взаимосвязей в практическом применении. Цель данной работы – сформировать методологию брендинга города/территории в отношении к визуальным образам-идентификаторам через адаптацию академического подхода к практической применяемости, которая выстраивает бренд города как репрезентацию его видения в контексте согласованности городской идентичности и имиджа
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleБренд города как репрезентация его видения в контексте городской идентичности и имиджа: практический подход
dc.title.alternativeCity brand as a representation of its vision in the context of city identity and image: a practical approach / A. D. Plakhotniuk
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024
dc.description.alternativeThe article raises and studies issues of territorial identity and city branding through the interaction of academic and practical approaches. The issue of city branding is relevant, since there is a gap between the practical approach to creating a city brand through visual images in architecture and design and the academic approach to understanding the formulations and their relationships in practical application. The purpose of this work is to formulate a methodology for city/territory branding in relation to visual identifiers through the adaptation of the academic approach to practical applicability, which builds the city brand as a representation of its vision in the context of the consistency of urban identity and image
Располагается в коллекциях:2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
322-330.pdf429,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.