Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310966
Title: Частное домохозяйство в конструировании социального медиапространства города
Other Titles: Private householding in designing of city social mediaspace / E. G. Pavlova
Authors: Павлова, Е. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 300-304.
Abstract: В статье на основе концепции П. Бурдье о социальном пространстве и символической власти рассматривается, как частное домохозяйство конструирует социальное медиапространство города, а габитус частного домовладения выражается в символическом капитале, воплощённом в медиапространстве городской среды. Социализационная матрица человека включает дом и домашнее хозяйство как ключевые составляющие организации жизненного пространства. Принцип организации семейного быта отражает статусные характеристики семьи как фундамента социальной системы. Широкое распространение новых медиакоммуникационных технологий определяет изменения в структуре социальной реальности, корректирует практики повседневного взаимодействия людей – ведения домашнего хозяйства и организации городской среды. При анализе влияния генерируемых медиареальностью визуальных образов на особенности конструирования повседневной городской реальности выделяются такие аспекты, как психосоциальный, этический и экономический
Abstract (in another language): Based on P. Bourdieu’s concept of social space and symbolic power, the article examines how a private household constructs the social media space of the city, and the habitus of private household ownership is expressed in symbolic capital embodied in the media space of the urban environment. The socialization matrix of a person includes home and household as key components of the organization of living space. The organizational principle of home mode of life reflects the status characteristics of the family as a basement of social system. The wide development of new media communication technologies determines changes in social structure, corrects practice of everyday interaction of people, it means conducting of private household and organization of city space. Visual images influence the peculiarities of designing of every day city reality in next aspects: psychological, ethical, economical
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310966
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024
Appears in Collections:2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
300-304.pdf412,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.