Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлова, Е. Г.
dc.date.accessioned2024-04-05T06:09:56Z-
dc.date.available2024-04-05T06:09:56Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовременная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города : сборник материалов международной научно-практической конференции, 30 ноября 2023 года, г. Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социальной коммуникации ; [редкол.: И.В. Пинчук (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 300-304.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310966-
dc.description.abstractВ статье на основе концепции П. Бурдье о социальном пространстве и символической власти рассматривается, как частное домохозяйство конструирует социальное медиапространство города, а габитус частного домовладения выражается в символическом капитале, воплощённом в медиапространстве городской среды. Социализационная матрица человека включает дом и домашнее хозяйство как ключевые составляющие организации жизненного пространства. Принцип организации семейного быта отражает статусные характеристики семьи как фундамента социальной системы. Широкое распространение новых медиакоммуникационных технологий определяет изменения в структуре социальной реальности, корректирует практики повседневного взаимодействия людей – ведения домашнего хозяйства и организации городской среды. При анализе влияния генерируемых медиареальностью визуальных образов на особенности конструирования повседневной городской реальности выделяются такие аспекты, как психосоциальный, этический и экономический
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЧастное домохозяйство в конструировании социального медиапространства города
dc.title.alternativePrivate householding in designing of city social mediaspace / E. G. Pavlova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 004106032024, Деп. в БГУ 06.03.2024
dc.description.alternativeBased on P. Bourdieu’s concept of social space and symbolic power, the article examines how a private household constructs the social media space of the city, and the habitus of private household ownership is expressed in symbolic capital embodied in the media space of the urban environment. The socialization matrix of a person includes home and household as key components of the organization of living space. The organizational principle of home mode of life reflects the status characteristics of the family as a basement of social system. The wide development of new media communication technologies determines changes in social structure, corrects practice of everyday interaction of people, it means conducting of private household and organization of city space. Visual images influence the peculiarities of designing of every day city reality in next aspects: psychological, ethical, economical
Располагается в коллекциях:2023. Современная урбанистика: социальное благополучие и цифровая трансформация города

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
300-304.pdf412,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.