Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310599
Заглавие документа: | Реализация интерактивных методов обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках географии |
Другое заглавие: | Implementation of interactive teaching methods as a means of activating students' learning and cognitive activities in geography lessons / D. V. Uharenka |
Авторы: | Угоренко, Д. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 592-596. |
Аннотация: | Статья посвящена теоретическому обоснованию, методическому обеспечению процесса активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках географии посредством реализации интерактивных методов обучения. На теоретическом уровне рассматриваются и уточняются сущность и содержание понятий «активизация учебно-познавательной деятельности», «интерактивное обучение», «интерактивные методы обучения» и подходы их классификации. Раскрываются принципы и условия организации интерактивного обучения. Представлен комплекс апробированных интерактивных методов обучения на уроках географии. Описана опытно-экспериментальная работа по активизации учебно-познавательной деятельности учащихся Лицея БГУ на уроках географии посредством реализации интерактивных методов обучения |
Аннотация (на другом языке): | The article is devoted to the theoretical justification and methodological support for the process of intensifying the educational and cognitive activity of students in geography lessons through the implementation of interactive teaching methods. At the theoretical level, the essence and content of the concepts “intensification of educational and cognitive activity”, “interactive learning”, “interactive teaching methods” and approaches to their classification are examined and clarified. The principles and conditions for organizing interactive learning are revealed. A set of proven interactive teaching methods for geography lessons is presented. The experimental work on enhancing the educational and cognitive activity of students of the BSU Lyceum in geography lessons through the implementation of interactive teaching methods is described |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310599 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
592-596.pdf | 538,15 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.