Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310598
Заглавие документа: Обновление и диверсификация информационно-методического обеспечения педагогов 1 ступени общего среднего образования в условиях цифровой образовательной среды
Другое заглавие: Updating and diversification of information and methodological support for teachers of the 1st stage of general secondary education in a digital educational environment / O. N. Uglyanitsa
Авторы: Угляница, О. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 585-591.
Аннотация: В статье представлен опыт реализации педагогического проекта «Повышение цифровой компетентности учителя начальных классов посредством информатизации образовательного процесса и управленческой деятельности», который реализуется на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 10 г. Борисова». В рамках профессиональной деятельности педагогов появились новые функции, выполнение которых возможно лишь при условии владения функциональной компьютерной грамотностью. Реализация проекта предполагает разработку эффективного механизма управления профессиональным развитием цифровых компетенций не только педагогов учреждения образования, но и педагогов Борисовского района. В статье освещаются основные направления реализации педагогического проекта, а также анализируются результаты деятельности в соответствии с заранее выработанными критериями, рассматриваются перспективы дальнейшей реализации проекта и сформулированы предложения по организации системного подхода к повышению цифровых компетенций педагогов
Аннотация (на другом языке): The article presents the experience of the implementation of the pedagogical project "Improving the digital competence of primary school teachers through the informatization of the educational process and management activities", which is implemented on the basis of the State Educational Institution "Secondary School No.10 of Borisov". Within the framework of the professional activity of teachers, new functions have appeared, the performance of which is possible only if they possess functional computer literacy. The implementation of the project involves the development of an effective mechanism for managing the professional development of digital competencies not only of teachers of the educational institution, but also of teachers of the Borisovsky district. The article highlights the main directions of the pedagogical project implementation, as well as analyzes the results of activities in accordance with pre-developed criteria. The article also considers the prospects for further implementation of the project and formulates proposals for the organization of a systematic approach to improving the digital competencies of teachers
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310598
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
585-591.pdf758,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.