Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310590
Title: Применение современных педагогических технологий в средне-специальных учреждениях образования для компенсации недостатка знаний у учащихся первых курсов
Other Titles: Application of modern pedagogical technologies in secondary professional educational institutions to compensate the lack of knowledge in first-year students / B. A. Sudakov, E. A. Sudakova
Authors: Судаков, Б. А.
Судакова, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 537-541.
Abstract: Цель исследования – рассмотреть современные педагогические технологии, влияющие на повышение уровня знаний учащихся в условиях их дефицита при переходе из учреждений общего среднего образования в учреждения среднего специального образования на примере уроков химии и биологии. В статье акцентируется внимание на актуальную проблему устранения недостатка знаний при помощи подбора педагогических технологий, выбор которых обуславливается рядом факторов. Особое внимание уделено примерам из личного опыта с наглядным рассмотрением ситуации и методах ее решения
Abstract (in another language): The aim of the research is to consider modern pedagogical technologies influencing the increase of students' knowledge level in conditions of their deficiency during the transition from general secondary education institutions to professional secondary education institutions on the example of chemistry and biology lessons. The article focuses on the actual problem of eliminating the lack of knowledge through the selection of pedagogical technologies, the choice of which is conditioned by a number of factors. Special attention is paid to examples from personal experience with a visual consideration of the situation and methods of its solution
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310590
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
537-541.pdf540,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.