Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСудаков, Б. А.
dc.contributor.authorСудакова, Е. А.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:38Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 537-541.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310590-
dc.description.abstractЦель исследования – рассмотреть современные педагогические технологии, влияющие на повышение уровня знаний учащихся в условиях их дефицита при переходе из учреждений общего среднего образования в учреждения среднего специального образования на примере уроков химии и биологии. В статье акцентируется внимание на актуальную проблему устранения недостатка знаний при помощи подбора педагогических технологий, выбор которых обуславливается рядом факторов. Особое внимание уделено примерам из личного опыта с наглядным рассмотрением ситуации и методах ее решения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрименение современных педагогических технологий в средне-специальных учреждениях образования для компенсации недостатка знаний у учащихся первых курсов
dc.title.alternativeApplication of modern pedagogical technologies in secondary professional educational institutions to compensate the lack of knowledge in first-year students / B. A. Sudakov, E. A. Sudakova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe aim of the research is to consider modern pedagogical technologies influencing the increase of students' knowledge level in conditions of their deficiency during the transition from general secondary education institutions to professional secondary education institutions on the example of chemistry and biology lessons. The article focuses on the actual problem of eliminating the lack of knowledge through the selection of pedagogical technologies, the choice of which is conditioned by a number of factors. Special attention is paid to examples from personal experience with a visual consideration of the situation and methods of its solution
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
537-541.pdf540,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.