Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310585
Заглавие документа: Организация работы по филологическому анализу литературного текста студентами-инофонами
Другое заглавие: Organization of work on philological analysis of the literary text by foreign students / I. M. Sanikovitch
Авторы: Саникович, И. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 506-511.
Аннотация: При обучении на филологическом факультете Белорусского государственного университета иностранные студенты изучают большое число произведений русской литературы, однако существует проблема понимания и интерпретации содержания этих литературных текстов. Ее наличие можно объяснить не столько плохим знанием языка, сколько влиянием на восприятие русского текста собственной национально-культурной традиции. Решению этой проблемы может способствовать более широкое использование на занятиях по истории русской литературы в аудитории иностранных студентов филологического анализа текста, который должен сопровождаться лингвострановедческими и/или страноведческими комментариями. В статье представлен вариант организации работы по филологическому анализу очерка К. Г. Паустовского «Язык и природа», ориентированный на аудиторию туркменских студентов
Аннотация (на другом языке): When studying at Philological Faculty of Belarusian State University, foreign students read a large number of works of Russian literature, but there is a problem how to understand and to interpret the content of these literary texts. Its presence can be explained not so much by poor knowledge of the language, but by the influence of one’s own national-cultural tradition on the perception of the Russian text. The solution to this problem can be facilitated by the wider use of philological analysis of the text in classes on the history of Russian literature for foreign students, which should be accompanied by linguistic and/or cross-cultural comments. The article describes how to organize this work on the example of the philological analysis of K. G. Paustovsky’s essay «Language and Nature», aimed at the audience of Turkmen students
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310585
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
506-511.pdf560,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.