Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310583
Заглавие документа: | Обучение студентов-филологов учету грамматических и речевых ошибок в творческих работах учащихся |
Другое заглавие: | Training philologist students how to account grammar and speech errors in students' creative works / I. Savko, V. Savko |
Авторы: | Савко, И. Э. Савко, В. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 492-498. |
Аннотация: | Представлена методика обучения студентов филологического факультета учету грамматических и речевых ошибок в творческих работах учащихся, предполагающая ознакомление на практических занятиях по методике преподавания русского и белорусского языка с соответствующими нормативными документами Министерства образования Республики Беларусь, анализ учебных программ и учебных пособий с целью определения последовательности включения в перечень учитываемых ошибок нарушений словообразовательных, морфологических, синтаксических, лексических, фразеологических норм. Впервые обращается внимание на необходимость учета при вынесении речевых ошибок того, изучены ли учащимися соответствующие темы школьного курса русского или белорусского языка, на целесообразность некоторых уточнений в нормативных документах, регулирующих контрольно-оценочную деятельность учителя |
Аннотация (на другом языке): | The methodology for teaching students of the Faculty of Philology to take into account grammatical and speech errors in students’ creative works is presented, which involves familiarization during practical classes on the methods of teaching the Russian and Belarusian languages with the relevant regulatory documents of the Ministry of Education of the Republic of Belarus, analysis of curricula and teaching aids in order to determine the sequence of inclusion in the list errors taken into account, violations of word-formation, morphological, syntactic, lexical, phraseological norms. For the first time, attention is drawn to the need to take into account, when making speech errors, whether students have studied the relevant topics of the school course of the Russian or Belarusian language, to the advisability of some clarifications in the normative documents regulating the control and evaluation activities of the teacher |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310583 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
492-498.pdf | 565,96 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.