Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбдуллин, А. И.
dc.contributor.authorАбдуллина, А. И.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:36Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:36Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 59-64.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310581-
dc.description.abstractТеоретико-методологический анализ понятия «Педагогическая культура» позволил сформулировать авторское определение педагогической культуры преподавателя высшего образовательного учреждения. В данном определении подчеркивается, что педагогическая культура представляет собой комплекс высоко развитых личностных качеств, которые необходимы для успешного осуществления педагогической деятельности. Она является интегративной характеристикой профессиональной и педагогической подготовки преподавателя вуза и отражает его общую культуру в сфере профессии. Были проанализированы научные труды Е. В. Бондаревской, Л. Г. Корчагиной и др. Проведен анализ научных работ Е. В. Бондаревской, Л. Г. Корчагиной и других исследователей, посвященных структуре и составляющим педагогической культуры. На основе этого анализа мы выявили следующие компоненты педагогической культуры преподавателя вуза: аксиологический (связанный с ценностями и установками преподавателя), технологический (связанный с умениями и методами преподавания) и когнитивный (связанный с знаниями и пониманием преподавателем предметной области)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСтруктура педагогической культуры преподавателя высшего образовательного учреждения
dc.title.alternativeThe structure of the pedagogical culture of a teacher of a higher educational institution / A. I. Abdullin, A. I. Abdullina
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeTheoretical and methodological analysis of the concept of «Pedagogical culture» allowed to formulate the author's definition of pedagogical culture of a teacher of a higher educational institution. This definition emphasizes that pedagogical culture is a complex of highly developed personal qualities that are necessary for the successful implementation of pedagogical activity. It is an integrative characteristic of the professional and pedagogical training of a university teacher and reflects his general culture in the field of profession. The scientific works of E. V. were analyzed. Bondarevskaya, L. G. Korchagina and others. The analysis of the scientific works of E. V. Bondarevskaya, L. G. Korchagina and other researchers devoted to the structure and components of pedagogical culture is carried out. Based on this analysis, we have identified the following components of the pedagogical culture of a university teacher: axiological (related to the values and attitudes of the teacher), technological (related to the skills and methods of teaching) and cognitive (related to the knowledge and understanding of the subject area by the teacher)
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-64.pdf764,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.