Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310580
Title: Экспертно-консультационное управление профессиональным развитием педагогических работников
Other Titles: Expert consulting management of professional development of teachers / V. G. Reut, O. V. Semashko
Authors: Реут, В. Г.
Семашко, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 478-485.
Abstract: В статье рассматриваются инновационные подходы к управлению профессиональным развитием педагогических работников на основе концепции управления знаниями. Анализируется процесс работы со знаниями в системе дополнительного образования педагогических работников, описываются технологии, методы и формы работы по выявлению потребностей и дефицитов педагогов в профессиональном развитии. Основное внимание уделено «заказу» на программы профессионального развития педагогов, проектируемые для реализации в формальном (повышение квалификации в учреждениях дополнительного педагогического образования), неформальном (самообразование) и информальном (профессиональные сообщества) пространствах. Разработан механизм экспертно-консультационного сопровождения педагога для решения проблем и затруднений (потребностей и дефицитов) в профессиональной деятельности. Особая роль уделена трансферу технологий из различных областей знания, смежных с педагогической
Abstract (in another language): The article discusses innovative approaches to the management of professional development of teaching staff based on the concept of knowledge management. The process of working with knowledge in the system of additional education of teachers is analyzed, technologies, methods and forms of work to identify the needs and deficiencies of teachers in professional development are described. The main attention is paid to the "order" for professional development programs of teachers designed for implementation in formal (advanced training in institutions of additional pedagogical education), informal (self-education) and informational (professional communities) spaces. A mechanism has been developed for expert and consulting support of a teacher to solve problems and difficulties (needs and deficits) in professional activities. A special role is given to the transfer of technologies from various fields of knowledge related to pedagogical
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310580
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Appears in Collections:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
478-485.pdf615,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.