Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310569
Title: | Педагогические электронные журналы как средство самообразования учителя |
Other Titles: | Project activity in the study of biology in secondary school / S. A. Petrikevich |
Authors: | Петрикевич, С. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 424-428. |
Abstract: | В статье рассматривается электронный педагогический журнал как вид информационного ресурсного обеспечения самообразования учителя и средство повышения качества педагогической деятельности. Раскрыты возможности и результаты использования данного информационного ресурса в самообразовании учителя. Показаны способы поиска и работы с электронными журналами |
Abstract (in another language): | The article considers the electronic pedagogical journal as a type of information resource for teacher self-education and a means of improving the quality of pedagogical activity. The possibilities and results of using this information resource in teacher self-education are revealed. The ways of searching and working with electronic journals are shown |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310569 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
424-428.pdf | 539,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.