Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310562
Заглавие документа: Кооперативное обучения как стратегия преподавания и обучения в высшей школе
Другое заглавие: Cooperative learning as a teaching and learning strategy in higher school / N. S. Moyseyonok
Авторы: Мойсеенок, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 380-385.
Аннотация: Кооперативное обучение широко признано как педагогическая стратегия, которая способствует социализации и обучению учащихся в различных предметных областях в учреждениях высшего образования. Оно предполагает совместную работу учащихся для достижения общих целей или выполнения групповых задач, которые они не смогли бы выполнить самостоятельно. Актуальность данной темы определяется необходимостью разработки эффективных информационно-коммуникационных технологий для применения в профессионально-ориентированном обучении студентов вузов. Поиск новых методов и технологий обучения в условиях цифровой трансформации образования все чаще обращает внимание исследователей на методику кооперативного обучения. Целью данной статьи является обзор принципов кооперативного обучения и изучение факторов, которые помогают объяснить успех данного обучения. Кроме того, в статье уделяется внимание преимуществам и недостаткам использования кооперативного обучения на занятиях в университете
Аннотация (на другом языке): Cooperative learning is widely recognized as a pedagogical strategy that promotes student socialization and learning across a variety of subject areas in higher education. It involves students working together to achieve common goals or complete group tasks that they could not complete on their own. The relevance of this topic is determined by the need to develop effective information and communication technologies for use in professionally oriented education of students. The search for new teaching methods and technologies in the context of the digital transformation of education is increasingly drawing the attention of researchers to the methodology of cooperative learning. The purpose of this article is to review the principles of cooperative learning and examine factors that help explain the success of cooperative learning. In addition, the article focuses on the advantages and disadvantages of using cooperative learning in university classes
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310562
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
380-385.pdf747,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.