Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310561
Заглавие документа: К вопросу о необходимости формирования у будущих педагогов дошкольного образования культуры сортировки мусора
Другое заглавие: On the question of the need to form a culture of garbage sorting among future teachers of preschool education / T. A. Mozharova, V. V. Duinova
Авторы: Можарова, Т. А.
Дуйнова, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 375-379.
Аннотация: Темой статьи является непрерывное экологическое образование в контексте проблемы утилизации мусора. В последние годы в публикациях кафедры педагогики детства и семьи МГУ имени А. А. Кулешова актуализируется проблема формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о принципах сбора и утилизации мусора. В настоящей работе впервые поднят вопрос о необходимости подготовки педагогов к решению образовательных задач в указанном направлении. Подчеркивается, педагог должен быть активным носителем и транслятором культуры сортировки мусора обучающимся. В качестве перспективного средства повышения уровня культуры сортировки мусора у будущих педагогов дошкольного образования предложено использование воркбука как современного дидактического ресурса организации самостоятельной работы студентов
Аннотация (на другом языке): The topic of the article is continuous environmental education in the context of the problem of waste disposal. In recent years, the publications of the Department of Pedagogy of Childhood and Family of the Mogilev State University named after A. A. Kuleshov actualize the problem of forming ideas in older preschool children about the principles of garbage collection and disposal. In this paper, for the first time, the question of the need to train teachers to solve educational problems in this direction is raised. It is emphasized that the teacher should be an active carrier and translator of the culture of sorting garbage to students. As a promising means of increasing the level of garbage sorting culture among future teachers of preschool education, the use of a workbook as a modern didactic resource of organizing independent work of students is proposed
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310561
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-379.pdf536,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.