Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310538
Заглавие документа: Педагогическое сопровождение рекламно-образовательных проектов в университете
Другое заглавие: Pedagogical support of advertising educational projects in the university / N. V. Kovtun
Авторы: Ковтун, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 250-254.
Аннотация: В представленной статье раскрывается положительное влияние практической деятельности на развитие профессиональных, коммуникативных и предпринимательских компетенций будущего конкурентоспособного специалиста в сфере туризма. Отмечается, что на современном этапе проектное обучение является наиболее эффективным и востребованным, так как позволяет студентам на практике применить полученные теоретические знания еще в процессе обучения. Проведен опрос студентов второго курса, выявлена их готовность к инициации и реализации проектов, оценен опыт студентов по участию в работе над проектами. Проведен отбор студентов для участия в проекте. Сделан вывод о перспективах участия в проектной работе, ее влиянии на формирование предпринимательской компетенции по выбранному направлению обучения. Рассмотрена перспектива разработки собственного или командного стартапа
Аннотация (на другом языке): The article reveals the positive impact of practical work and experience on the development of hard and soft skills of future competitive specialists in the sphere of tourism. Project-based learning is regarded as one of the most effective tools in training students in universities of higher education at present. A survey of second year students was conducted to reveal their experience and preferences in project work. Under the supervision of an experienced mentor students go through all the stages of the project work and present their final product. It is stated that project work may serve as the first step in developing entrepreneurship competence of students further lead to the creation of a full-fledged start up. It is shown that projects of this kind give sophomores a chance to try themselves in different spheres available in the university: scientific, professional and entrepreneurship
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310538
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
250-254.pdf542,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.