Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗапрудский, Н. И.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:25Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:25Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 197-203.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310529-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются сущность и организационно-педагогические условия диферсификации форм и содержания повышения квалификации педагогических работников. Проблема заключается в несоответствии образовательной значимости диверсификации и возможностей ее практической реализации. Исследование проводилось с целью выявления механизмов обеспечения вариативности форм и содержания повышения квалификации педагогов. Ценность полученных результатов состоит в выявлении условий успешной деятельности андрагогов по диверсификации обучения. Новизна публикации заключается в описании совокупности конкретных педагогических действий по созданию необходимых условий, обеспечивающих практику диверсификации обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleО диверсификации форм и содержания повышения квалификации специалистов учреждений общего среднего образования
dc.title.alternativeOn the diversification of forms and content of the professional development of the specialists of the institutions of general secondary education / N. I. Zaprudsky
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativeThe article deals with the essence and organizational and pedagogical conditions of the diversification of the forms and content of the professional development of the teaching staff. The problem lies in the discrepancy between the educational value of the diversification and the provisions for its practical realization. The research is aimed at the identification of the mechanisms to insure the variability of the forms and content of the professional development of the teaching staff. The significance of the results of the research is in the identification of the conditions for the successful work of specialists in teaching adults to diversify their activities. The novelty of the publication is in the description of teaching actions to create the conditions for the diversification of education of adults
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
197-203.pdf569,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.