Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДекина, Е. В.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:23Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:23Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 153-157.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310521-
dc.description.abstractПсихолого-педагогические классы формируют у старших школьников представления о педагогических и психологических профессиях, помогают в самопознании, развитии профессиональных интересов, позволяют попробовать себя в профессии. Актуальность статьи направлена на изучение особенностей развития учащихся классов психолого-педагогической направленности с признаками одаренности, определение содержания, форм развития признаков одаренности учащихся данных классов, выстраивание индивидуальной траектории развития. Цель статьи - изучить особенности развития признаков одаренности учащихся психолого-педагогических классов, разработать программу развития признаков одаренности учащихся психолого-педагогических классов. Новизна публикации связана с использованием в программе развития признаков одаренности учащихся психолого-педагогических классов веб-технологий, которые учитывают интересы современного поколения, тенденции к цифровизации, расширению использования искусственного интеллекта в образовательной среде школы. Программа развития признаков одаренности учащихся психолого-педагогических классов вызвала интерес и может быть использована психологами и педагогами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроектирование программы развития признаков одаренности учащихся классов психолого-педагогической направленности
dc.title.alternativeDesigning a program for the development of gifted signs of students in psychological and pedagogical classes / E. V. Dekina
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativePsychological and pedagogical classes form older schoolchildren’s ideas about pedagogical and psychological professions, help in self-knowledge, development of professional interests, and allow them to try themselves in the profession. The relevance of the article is aimed at studying the characteristics of the development of students in classes of psychological and pedagogical orientation with signs of giftedness, determining the content, forms of development of signs of giftedness for students in these classes, building an individual development trajectory. The purpose of the article is to study the features of the development of signs of giftedness in students of psychological and pedagogical classes, to develop a program for the development of signs of giftedness in students of psychological and pedagogical classes. The novelty of the publication is associated with the use of web technologies in the development program for the signs of giftedness of students in psychological and pedagogical classes, which take into account the interests of the modern generation, trends towards digitalization, and the expansion of the use of artificial intelligence in the educational environment of the school. The program for developing signs of giftedness among students in psychological and pedagogical classes has aroused interest and can be used by psychologists and teachers
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
153-157.pdf538,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.