Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310518
Заглавие документа: Теоретические аспекты формирования инклюзивной компетенции у студентов педагогических специальностей в классическом университете
Другое заглавие: The theoretical aspects of the formation of inclusive competence among students of pedagogical specialties at a classical university / N. P. Gromenkova
Авторы: Громенкова, Н. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 134-140.
Аннотация: Подготовка компетентностного специалиста становится ключевой проблемой высшей школы, в частности педагогических университетов, выпускающих специалистов в образовательное профессиональное сообщество. Стратегической задачей ВУЗа является формирование набора профессиональных компетентностей у студента, будущего педагога, в котором одной из важнейших, на наш взгляд, является инклюзивная компетентность. В статье представлен опыт ученых по подготовке будущих педагогов к проектированию инклюзивной образовательной среды. Подчеркнута важность формирования инклюзивной компетенции у студентов педагогических специальностей в классическом университете в период получения ими их первого высшего образования
Аннотация (на другом языке): Preparation of a competent specialist becomes a key problem of the higher school, in particular, pedagogical universities, training specialists for the educational professional community. The most important goals is the development of a set of professional competencies among future teachers. In our opinion, one of the most important competencies is an inclusive. The article presents the experience of scientists in preparing future teachers for designing an inclusive educational environment. The need to form inclusive competencies of students of pedagogical specialties at a classical university during the period of their first higher education is highlighted
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310518
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-140.pdf752,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.