Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГроменкова, Н. П.
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:22Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:22Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 134-140.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310518-
dc.description.abstractПодготовка компетентностного специалиста становится ключевой проблемой высшей школы, в частности педагогических университетов, выпускающих специалистов в образовательное профессиональное сообщество. Стратегической задачей ВУЗа является формирование набора профессиональных компетентностей у студента, будущего педагога, в котором одной из важнейших, на наш взгляд, является инклюзивная компетентность. В статье представлен опыт ученых по подготовке будущих педагогов к проектированию инклюзивной образовательной среды. Подчеркнута важность формирования инклюзивной компетенции у студентов педагогических специальностей в классическом университете в период получения ими их первого высшего образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleТеоретические аспекты формирования инклюзивной компетенции у студентов педагогических специальностей в классическом университете
dc.title.alternativeThe theoretical aspects of the formation of inclusive competence among students of pedagogical specialties at a classical university / N. P. Gromenkova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023
dc.description.alternativePreparation of a competent specialist becomes a key problem of the higher school, in particular, pedagogical universities, training specialists for the educational professional community. The most important goals is the development of a set of professional competencies among future teachers. In our opinion, one of the most important competencies is an inclusive. The article presents the experience of scientists in preparing future teachers for designing an inclusive educational environment. The need to form inclusive competencies of students of pedagogical specialties at a classical university during the period of their first higher education is highlighted
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-140.pdf752,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.