Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310514
Title: | Дистанционные образовательные технологии как средство повышения эффективности учебного процесса |
Other Titles: | Distance educational technologies as a means of increasing the effectiveness of the educational process / I. N. Glavnitskaya |
Authors: | Главницкая, И. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 120-124. |
Abstract: | В условиях развития информационного общества актуальным является проблема повышения эффективности учебного процесса посредством применения современных дистанционных образовательных технологий. Действующее законодательство Республики Беларусь предусматривает понятие дистанционных образовательных технологий и в качестве одного из приоритетных направлений социально-экономического развития страны на ближайшие годы называет повышение качества образования. Целью настоящего исследования является определение понятия дистанционных образовательных технологий и формулировка принципов, лежащих в основе повышения эффективности учебного процесса с использованием данных дистанционных технологий. Данное исследование основывается на анализе литературных источников по схожей проблематике и содержит выводы, которые могут быть использованы педагогическими и иными работниками в практической деятельности |
Abstract (in another language): | In the context of the development of the information society, the problem of increasing the efficiency of the educational process through the use of modern distance educational technologies is relevant. The current legislation of the Republic of Belarus provides for the concept of distance educational technologies and calls improving the quality of education as one of the priority areas of the country’s socio-economic development in the coming years. The purpose of this study is to define the concept of distance educational technologies and formulate the principles underlying increasing the efficiency of the educational process using these distance technologies. This study is based on an analysis of literary sources on similar issues and contains conclusions that can be used by teachers and other workers in practice |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310514 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Appears in Collections: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
120-124.pdf | 552,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.