Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБакун, Н. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-22T11:28:20Z-
dc.date.available2024-03-22T11:28:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 77-82.-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/310506-
dc.description.abstractРассмотрена сущность понятия здоровьесберегающих технологий в контексте трактовок разных авторов. Определена цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании, направленная на обеспечение условий сохранения здоровья воспитанников, формирование у него необходимых представлений (знания, умения, навыки) о здоровье и здоровом образе жизни. Представлена классификация здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании по направленности деятельности и содержательному признаку. Делается вывод, что сущность понятия здоровьесберегающих технологий, их виды и содержание позволяют глубже осмыслить направления педагогической деятельности и варианты их применения в работе с детьми дошкольного возраста для разных категорий специалистов дошкольного образования (воспитателей, руководителей физического воспитания и др.)-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleВиды и содержание здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании-
dc.title.alternativeTypes and content of health-saving technologies in preschool education / N. N. Bakun-
dc.typeconference paper-
dc.identifier.deposit№ 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023-
dc.description.alternativeThe essence of the concept of health-saving technologies in the context of interpretations by different authors is considered. The article identifies the purpose of health-saving technologies in preschool education aimed at ensuring the conditions for the preservation of the health of students, the formation of the necessary views (knowledge, abilities and skills) about health and a healthy lifestyle. The classification of health-saving technologies in preschool education according to the focus of activity and content is presented. It is concluded that the essence of the concept of health-saving technologies, their types and content allow deeper understanding of the directions of pedagogical activity and options for their application in working with preschool children for different categories of preschool education specialists (educators, physical education heads, etc.)-
Располагается в коллекциях:2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-82.pdf556,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.