Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310502
Заглавие документа: | Критическое мышление как ключевая компетенция будущего педагога |
Другое заглавие: | Critical thinking as a key competence of a future teacher / А. Belakoz |
Авторы: | Белокоз, Е. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы II Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 16 ноября 2023 г. / БГУ, Каф. педагогики и проблем развития образования ; [редкол.: Г. В. Пальчик (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – 72-76. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме развития ключевой компетенции будущих педагогов – компетенции критического мышления. В работе на основании современных тенденций развития общества проанализированы требования и доминантные характеристики мышления современного конкурентоспособного специалиста – будущего педагога, определена задача обеспечения образования студентов, рассчитанного на перспективу. Одно из условий решения данной задачи – разработка модели развития критического мышления студентов в процессе обучения в университете. В работе охарактеризованы основные подходы к определению понятия «критическое мышление», выявлены и проанализированы его особенности, описаны концептуальные подходы к разработке данной модели развития критического мышления студентов, описаны условия ее реализации. Практический материал статьи может быть использован в процессе подготовки будущих педагогов в высшей школе, так и на других уровнях образования |
Аннотация (на другом языке): | The article is devoted to the problem of developing the key competence of future teachers – the competence of critical thinking. The paper analyzes the requirements and dominant characteristics of the thinking of a modern competitive specialist - future teacher on the basis of modern trends in the development of society, defines the task of providing students' education designed for the future. One of the conditions for solving this problem is the development of a model for the development of critical thinking of students in the process of learning at the university. The paper characterizes the main approaches to the definition of the concept of "critical thinking", identifies and analyzes its features, describes conceptual approaches to the development of this model of critical thinking development of students, describes the conditions of its implementation. Practical material of the article can be used in the process of training of future teachers in higher school, as well as at other levels of education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310502 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 011619122023, Деп. в БГУ 19.12.2023 |
Располагается в коллекциях: | 2023. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.