Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310435
Заглавие документа: ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД - 12531/уч.
Авторы: Фролова, Юлия Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 5-июл-2023
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – знакомство студентов с историей развития, теоретическими концепциями, практическими методами и актуальными прикладными проблемами психологии здоровья. Задачи учебной дисциплины: 1. Дать характеристику понятию здоровья, выделить виды и критерии здоровья. 2. Рассмотреть историю развития и концептуальные основы психологии здоровья. 3. Описать направления современной психологии здоровья. 4. Раскрыть содержание основных психологических факторов здоровья. 5. Ознакомить студентов с практическими методами психологии здоровья и критериями оценки их эффективности. Определить наиболее актуальные прикладные проблемы психологии здоровья. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста. Учебная дисциплина «Психология здоровья» относится к модулю «Прикладная психология» компонента учреждения высшего образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Психология здоровья» связана с учебной дисциплиной «Психологические проблемы популяризации научных знаний». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология здоровья» должно обеспечить формирование следующих специализированных компетенций: СК – 2. Анализировать характер влияния физических, биологических и социальных факторов окружающей среды, личности и поведения на здоровье человека; СК – 6. Осуществлять профилактику конфликтов, рискованного, девиантного и суицидального поведения на основе фундаментальных знаний о его факторах и проявлениях. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать:  виды и критерии здоровья;  историю развития психологии здоровья;  предмет, задачи и направления психологии здоровья,  основные теоретические концепции психологии здоровья;  психологические факторы здоровья;  практические методы психологии здоровья;  актуальные прикладные проблемы психологии здоровья; уметь:  проводить научные исследования с целью выявления психологических факторов безопасного поведения, а также субъективного благополучия,  разрабатывать научно обоснованные программы контроля психологических факторов здорового образа жизни;  оказывать научно-методическую помощь специалистам системы здравоохранения и образования по вопросам повышения эффективности просвещения в сфере здоровья, пропаганды здорового образа жизни, профилактики заболеваний и рискованного поведения;  проводить психологическую оценку профилактических программ; владеть:  методами диагностики безопасного поведения,  современными методами просвещения в сфере здоровья,  инновационными методами стимуляции безопасного поведения,  методами оценки эффективности психологической практики в сфере здоровья.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/310435
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Психология_здоровья.pdf855,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.