Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/310435
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фролова, Юлия Геннадьевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-03-20T06:40:31Z | - |
dc.date.available | 2024-03-20T06:40:31Z | - |
dc.date.issued | 2023-07-05 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/310435 | - |
dc.description.abstract | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – знакомство студентов с историей развития, теоретическими концепциями, практическими методами и актуальными прикладными проблемами психологии здоровья. Задачи учебной дисциплины: 1. Дать характеристику понятию здоровья, выделить виды и критерии здоровья. 2. Рассмотреть историю развития и концептуальные основы психологии здоровья. 3. Описать направления современной психологии здоровья. 4. Раскрыть содержание основных психологических факторов здоровья. 5. Ознакомить студентов с практическими методами психологии здоровья и критериями оценки их эффективности. Определить наиболее актуальные прикладные проблемы психологии здоровья. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста. Учебная дисциплина «Психология здоровья» относится к модулю «Прикладная психология» компонента учреждения высшего образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина «Психология здоровья» связана с учебной дисциплиной «Психологические проблемы популяризации научных знаний». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология здоровья» должно обеспечить формирование следующих специализированных компетенций: СК – 2. Анализировать характер влияния физических, биологических и социальных факторов окружающей среды, личности и поведения на здоровье человека; СК – 6. Осуществлять профилактику конфликтов, рискованного, девиантного и суицидального поведения на основе фундаментальных знаний о его факторах и проявлениях. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: виды и критерии здоровья; историю развития психологии здоровья; предмет, задачи и направления психологии здоровья, основные теоретические концепции психологии здоровья; психологические факторы здоровья; практические методы психологии здоровья; актуальные прикладные проблемы психологии здоровья; уметь: проводить научные исследования с целью выявления психологических факторов безопасного поведения, а также субъективного благополучия, разрабатывать научно обоснованные программы контроля психологических факторов здорового образа жизни; оказывать научно-методическую помощь специалистам системы здравоохранения и образования по вопросам повышения эффективности просвещения в сфере здоровья, пропаганды здорового образа жизни, профилактики заболеваний и рискованного поведения; проводить психологическую оценку профилактических программ; владеть: методами диагностики безопасного поведения, современными методами просвещения в сфере здоровья, инновационными методами стимуляции безопасного поведения, методами оценки эффективности психологической практики в сфере здоровья. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД - 12531/уч. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Психология_здоровья.pdf | 855,29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.